вторник, 20 марта 2018 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/1043 Bird Of Happiness.



Признаюсь честно: в последнее время мне совсем не нравятся мои фотографии. Каждый раз я смотрю на них и думаю, что могло бы получиться гораздо лучше. Но здесь, с этим лаком все вышло ровно так, как я задумывала. И фотографии, на мой взгляд, удались. Вот уж воистину птица счастья.

El Corazon Active Bio-gel Bird Of Happiness 423/1043 – это разбеленный фиолетовый лак с розовым шиммером и голографическими частицами. Шиммер, конечно, сильнее всего виден во флаконе, на ногтях заметен реже, но, как ни странно, на фотографиях мне его удалось разглядеть.


Нанесение в общем и целом беспроблемное. Разве что с небольшой поправкой на разбеленность, где-то лак может лечь не «с разбега», но в любом случае, после высыхания он выровняется и усядется. Все будет красиво и аккуратно. Сохнет, кстати, быстро. Требует двух слоев. Я в конце покрыла топом, чтобы было красивее.



В этот раз я не ходила с лаком долго: несмотря на цвет, который мне нравится сам по себе и на фотографиях (особенно на моих, что вообще странно), в жизни оказалось, что это немного не мое. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий