четверг, 19 октября 2017 г.

Средства по уходу за ногтями и кутикулой El Corazon


На фото мои любимые средства по уходу за кожей рук и ноготочков. Вообще я жуткий лакоманьяк))у меня столько лаков,что за всю жизнь мне кажется не перекрасить 😄. Если захотите могу потом показать и рассказать про них. Итак,все средства по уходу за ручками у меня фирмы #ElCorazon , по моему мнению они очень хорошие и доступные для всех. Первое средство это лечебный лак серии "Железный коготь" он восстанавливает ногтевую пластину из любого состояния:ломкости ногтей,расслаивания или после наращивания.Второе ср-во гель для рук "шелковые перчатки" идеально подходит для тех,у кого сохнут ручки,особенно зимой.Кожа после геля мягкая и нежная с экстрактом дамасской розы.Третье ср-во для тех кто любит безобрезной маникюр.Наносим на кутикулу и околоногтевой валик,потом аккуратно апельсиновой палочкой отодвигаем кутикулу. Результат от средства:кутикула становится увлажненной,ухоженной и замедляется рост.Четвертое средство гель для удаления кутикулы,устраняет омертвевшую кутикулу,не травмируя нежную кожу.И пятое средство это спа-уход за ногтями содержит д-пантенол,с первого раза удаляет мелкие порезы,заусенцы. Ухаживает и увлажняет ногтевую пластину и кутикулу.Ухаживайте за своими ручками правильно 😘😘💅



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий