понедельник, 23 октября 2017 г.

EL CORAZON ACTIVE BIO-GEL EASTERN ORGANZA 423/953




А вот и я! Если вдруг вы совершенно случайно заметили мое отсутствие, то можете не волноваться, я вернулась. Вернулась и готова продолжить рассказывать вам о биогелях. Сегодня речь пойдет о лаке El Corazon Active Bio-gel Eastern Organza 423/953. 


Это бордовое с коричневой ноткой желе, наполненное контрастным салатовым шиммером. Глядя на свотчи, очень переживала, что в итоге лак на ногтях окажется просто коричневым, но нет, бордовая часть очевидна. Как и контрастный шиммер, о видимости которого в реальной жизни я тоже задумывалась.




Пигментирован лак не очень сильно, так что пришлось сделать три слоя. И мне стоит в стотысячный раз писать о нанесении биогелей, которые по-прежнему красят сами себя?


На фото лак, как обычно, с топом. Ходила я с маникюром дня три-четыре, был жив и невредим, удалялся, не создавая трудностей.


Лак предоставлен для тестирования ИМ El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий