воскресенье, 24 сентября 2017 г.

EL CORAZON ACTIVE BIO-GEL JELLY NEON 423/254


Знаете, лаки какого цвета я люблю так сильно, что никогда не перестану обзаводиться новыми? Помимо всего прочего, это, конечно, коралловые неоны. Не знаю, почему до сего момента я упускала из виду кораллово-неоновый биогель, но наконец-то эта оплошность исправлена.

Итак, очередным коралловым неоном в моей коллекции стал El CorazonActive Bio-gel Jelly Neon 423/254.



Часто неоны подобного оттенка не слишком просты в нанесении. Иногда они слишком быстро сохнут и не дают нормально себя накрасить, иногда просто плешивят в силу вредности характера. Биогели я всегда хвалю за их отличное нанесение, поэтому тут смела надеяться на лучшее. И не зря! Лак действительно оказался простым в нанесении, никакой возни с проплешинами или борьбы с супер-скоростным высыханием.


Так как этот лак текстуры желе, мне понадобилось три слоя для получения насыщенного оттенка, но накрасила я их довольно быстро. Кстати, несмотря на сказанное мной выше, сох лак все равно быстро, поэтому слои я спокойно наносила один за другим. После высыхания лак не теряет глянец, но я все равно покрыла слоем топа, как обычно.


Особенно хотелось бы отметить стойкость. Я очень часто жалуюсь, что неоны на мне не держатся. Мне было интересно, победит ли это обстоятельство обычно стойкий биогель, или все случится, как обычно. Биогель победил. Я проходила с лаком три дня и удалила его по собственному желанию.


А еще лак оказался очень фотогеничным. Поэтому вот.








Лак предоставлен для тестирования ИМ El Corazon



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий