четверг, 14 сентября 2017 г.

Карандаши для бровей El Corazon Kaleidoscope №K51-56

Сегодня я хочу познакомить вас с линейкой карандашей для бровей от El Corazon Kaleidoscope. Думаю, что в этой серии девушки с разным цветом волос, кожи и самих бровей, без труда смогут подобрать себе подходящий оттенок. Поэтому, добро пожаловать под кат.

Лично для меня в последнее время, ритуал «создания» бровей стал не роскошью, а необходимостью. Как любит шутить одна моя знакомая — мужчину нужно готовить постепенно — сначала пусть привыкает видеть меня без макияжа, а уж потом без бровей) Итак, начну по порядку.
El Corazon Kaleidoscope №K51 «Coal Black» — самый тёмный оттенок в коллекции — чёрный. 


Цвет можно сделать более насыщенным, карандаш легко поддаётся наслоению и хорошо растушевывается. Карандаш достаточно мягкий, поэтому прорисовать им форму не сложно. 

El Corazon Kaleidoscope №K52 «Chocolate» — насыщенный коричневый оттенок. 

Этот оттенок — мой идеальный вариант на каждый день. Хотя у меня брови чёрные, я всегда прокрашиваю их коричневыми тенями или карандашом для бровей, чтобы они гармонично сочетались с цветом кожи и волос.

El Corazon Kaleidoscope №K53 «Pecan» — ещё один мой фаворит. Это коричневый оттенок с серым подтоном. Более холодный, чем предыдущий цвет.

El Corazon Kaleidoscope №K54 «Stormy Grey» — имеет хорошо выраженный серый цвет. 

У карандаша достаточно насыщенный пигмент, поэтому он хорошо перекрыл даже мой родной оттенок волосков. 

El Corazon Kaleidoscope №K55 «French Brandy» — карандаш светло-коричневого оттенка. 

С этим цветом было сложнее всего справиться, чтобы показать его на своих тёмных бровях. Такой оттенок идеально подойдёт для девушек со светлыми бровями.

El Corazon Kaleidoscope №K56 «Barley Corn» — тёмно-коричневый оттенок, со слегка выраженным серым подтоном. После нанесения на мои брови, серый подтон проявился сильнее.

Подводя итоги, хочу отметить, что все карандаши достаточно мягкие — ими удобно прорисовать и контур брови, и закрасить саму бровь. Я люблю графичные брови, поэтому мне важно, чтобы карандаш не царапал кожу, а мягко скользил по ней. 
Все оттенки хорошо поддаются растушевке. Стойкость хорошая, даже после контакта с водой, пигмент не смывается полностью, я удаляла макияж с помощью мицеллярной воды.




А какой цвет подошёл бы вам? Часто ли вы оформляете брови? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий