четверг, 29 июня 2017 г.

Kaleidoscope by El Corazon Красотека № Кr-06 "Всегда в моде"



Прежде чем начать писать этот пост, я вдруг подумала: похоже, красные лаки стали появляться у меня в блоге ненамного реже, чем синие. Да и чему тут удивляться, если цвет красивый, а лак – как сегодняшний экземпляр – чудесный.




Из всего многообразия красных оттенков в коллекции Красотека мне приглянулся один из самых – или самый – яркий (хотя я не отказалась бы от всех).


El Corazon Kaleidoscope Красотека № Кr-06 Всегда в моде – очень яркий красный лак, иногда даже кажется, что он немного неонит.



На нанесение жаловаться не приходится: лак ложится равномерно и не слишком прозрачно уже с первого слоя, но я для большей плотности добавила второй. Чуть жидковат, поэтому на кисть лучше много не набирать, а в остальном все очень хорошо, лак послушный, кисть удобная. Сохнет быстро. Три дня продержался уверенно, при снятии особо не пачкался, хотя частенько красные лаки этим грешат, ногти не окрасил.






Лак я решила украсить уже известным вам по моему предыдущему посту декором Кагами Irisk 02. 



Здесь можно найти ромбики двух размеров и трех цветов – матовый черный, блестящий красный и золотой. Золотой, кажется, немного дуохромит.






Выкладывать ромбики было легко, нужный мне узор получился с первого раза. Они тонкие, послушно прилипли к еще пока липкому лаку, на поверхности не выступали. Правда, по привычке я покрыла их двумя слоями топа, хотя, наверное, было бы достаточно и одного.











Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий