суббота, 24 декабря 2016 г.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КУТИКУЛЫ С EL CORAZON BALI SPA OIL


Что-то зимушка зима не щадит наши руки, теперь они ещё больше требуют ухода и заботы. Поэтому сегодня, я расскажу вам об отличном средстве для ухода за кутикулой, а именно о знаменитом масле El Corazon Bali Spa Oil.


Упаковка. Масло выпускается в вариациях: 16 мл, 30 мл и 75 мл. У меня 30 мл. Для себя я поняла, что масло с дозатором не мой формат, поэтому после отзыва собираюсь все таки перелить его в обычный бутылек с под лака. А все потому, что мне очень не удобно дозировать масло: то больше, то меньше, но ради эффекта я готова немножко помучатся. 

Запах. Я чувствую приятный аромат мяты, он ненавязчивый и после втирания я его не ощущаю. 
Консистенция. Густое масло желтого цвета 
Эффект. 1. Экспресс увлажнение кутикулы — на 5 баллов. Для меня это самое лучшее масло из всех опробованных.
2. При постоянном использовании кутикула перестает нарастать и можно переходить на необрезной маникюр! 
3. Благодаря чудесному составу ухаживает за ногтями и кожей вокруг в целом.
4. Впитывается не быстро, но меня вполне устраивает. За это время я делаю небольшой массаж. а потом спокойно могу заниматься своими делами. 
От себя советую использовать его на ночь, тогда вы получите максимальный эффект ;)
5. Имеет так же и накопительный эффект, за счет чего не страшны пропуски процедуры.
6. После первого же применения руки выглядят ухоженно 


А теперь на деле. Специально не использовала масло некоторое время( все ради Вас), но видно, что она у меня не нарастает, (кстати говоря, благодаря данному маслу), а только стала сухой.

Не знаю как Вы, а я очень очень полюбила это масло ❤


Состав: минеральное масло, полиизобутилен, вазелин, D-пантенол, витамин Е, экстракт гриба Шиитаки, экстракт жимолости японской, масло китайского буксуса, экстракт мяты, отдушка мятная, AGF434/2W, CI19140.

Цена: 16 мл — 180 рублей
30 мл — 220 руб
75 мл — 300 руб



Купить можно в магазине http://ru.elcorazon-shop.com/





Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий