пятница, 25 ноября 2016 г.

Новинка! EL Corazon матовая минеральная помада для губ 601-713 Свотчи всех оттенков


Я очень ждала выхода матовой помады EL Corazon , а вы наверняка очень ждете свотчи? Берите чашку какао и заходите! Все 14 помад на мне.



Для полноты восприятия я решила показать не фото, а помады в динамике, на видео, мне кажется так лучше воспринимается оттенок. Но к сожалению я не очень хороший кинорежисер, поэтому цветопередача для меня пока сложна, я старалась показать достоверно именно цвет помады, поэтому прошу не смотреть на неестественный цвет волос.


Пигментация у помад действительно радует, никакое наслаивание не нужно даже самому светлому оттенку, помада дает насыщенный оттенок уже в 1 тонкий слой. Нанесение помад тоже очень приятное, помады чем-то похожи на гелевые, ложатся мягко, комфортно, как будто скользят по губам. А вот качество покрытия сильно зависит от оттенка, самые светлые помады не дружат с рельефом губ, а вот яркие на мой взгляд идеальны. Матовый финиш довольно условный, он действительно скорее бархатный, чем матовый (как и обещал производитель). Проверить стойкость всех 14 оттенков я не смогла, некоторые я наносила 1 раз, только для свотчей, поэтому говорить о качестве каждой помады я не буду, а вот 5 ярких помад, к стали моими фаворитами, я таскаю в хвост и в гриву и они великолепны! Помадам нужно дать время «усесться» на губах, они как будто слегка впитываются в кожу, застывают и становятся достаточно стойкими, не настолько как жидкие матовые застывашки, но вполне. На мне яркие помады выдерживают до 6 часов, с перекусами на кофе-бутерброд, на чашке следов не оставляют, а вот целоваться лучше без них.




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий