среда, 2 ноября 2016 г.

"Железная твердость" 418/9,418/10,418/19.


Доброго времени!!!



Сегодня хочу поделиться впечатлениями от новой коллекции лаков "Железная твердость",которые можно приобрести в магазине elcorazon-shop.com. Помимо цветного покрытия лаки обладают лечебным эффектом, так как созданы на основе знаменитого 418 Iron Hard.

Все лаки имеют довольно жидкую консистенцию,что удобно на втором и третьем слое.Текстура ближе к желе, хотя я ожидала кремы.Для плотного покрытия 3слоя,можно умудриться и в 2,но для скорейшего высыхания и равномерного покрытия я все-таки наносила 3 слоя. Сохнет быстро.Глянец отличный. В отличие от плотных кремовых лаков даже в 3 слоя лаки имеют "воздушность" и не смотрятся "тяжелыми".




418/10. Выбеленный ярко-розовый с холодным подтоном. Легко укладывается в 2 плотных слоя,но местами понадобился и третий.
Я была уверена,что лак один-в-один "Яркая Я i-02",но "Железная твердость" на несколько тонов светлее.
И по традиции стемпинг.



418/9. Розовый коралл с оранжевым подтоном. Люблю такой цвет,хоть он и не очень мне идет.
Три слоя для насыщенного равномерного покрытия.
Лак довольно яркий в жизни,поэтому я немного "приглушила" его стемпингом.
Краски для стемпинга El Corazon st-14,15,17.
И горячо любимый мною желтый цвет.418/9.
Три слоя.
Очень похож на "Искушенный лакоманьяк-117",но имеет теплый подтон.
Стемпинг краской stf-305.







Спасибо,что заглянули!!!




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий