четверг, 1 сентября 2016 г.

El Corazon Active Bio-gel Color gel polish №423/803 Termo

Весной компания El Corazon пополнила серию Active Bio-gel коллекцией Termo. Эти лаки меняют цвет в зависимости от температуры.

Сегодня я расскажу о лаке №423/803.



Цена: 240 руб.
Объём флакона: 16 мл.
Кисточка средней толщины, овальная в срезе.

Лак кремовой текстуры, довольно жидкий, благодаря чему покладист в нанесении, легко распределяется по ногтю, не образуя наплывов. Мой флакончик успел постоять пару месяцев перед тем как я сделала фотографии, поэтому крупные частицы термо-пигмента, встречающиеся в этой серии, успели осесть и не попадались мне на кисть. Для равномерного покрытия мне понадобилось два слоя лака. На финише он теряет глянец, поэтому я нанесла топ. Стойкость хорошая - за 2 дня носки лак остался в прекрасном состоянии. Удаляется легко, не окрашивает ногти и кожу.

На всех фото лак нанесён в два слоя и покрыт топом.

В тёплом состоянии лак становится голубого цвета. Так он будет выглядеть в помещении и в тёплую погоду.












В холодном состоянии лак становится светло-фиолетовым. Так он будет выглядеть в прохладную и холодную погоду, когда температура рук также понизится.













А так он будет выглядеть в прохладную погоду, когда руки тёплые, а кончики ногтей холодные. Получается красивый градиент :)














Продукцию El Corazon можно приобрести в интернет-магазине http://elcorazon-shop.com





Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий