понедельник, 7 марта 2016 г.

El Corazon 423/279 Cream

Всем привет!
Читая ленту любимых блогов, я заметила что многие уже перешли на яркие, весенние оттенки явно готовясь к весне! Под общей волной я сегодня покажу очень красивый голубой лак El Corazon 423/279 Cream.



El Corazon 423/279 Cream - очень красивый и необычный оттенок!. Однозначно описать его цвет очень сложно, он может меняться в зависимости от освещения - от голубого до практически бирюзового. 
По текстуре этот лак - крем средней плотности. Мне чтобы перекрыть линию улыбки понадобилось два слоя лака. В нанесении я не могу назвать его сложным, скорее не терпящим медлительности - наносить его стоит быстро и в пару движений кистью, чтобы не образовалось наплывов. Родной глянец слабоват, я бы советовала сразу же наносить топ.
Два слоя сохли около 30 минут без сушки.













О стойкости ничего не могу сказать, так как лакоочередь не ждет. Смывается лак легко, пластину и кожу не окрасил. 



* Лак предоставлен для обзора El Corazon
El Corazon Russia
El Corazon Ukraine



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий