пятница, 11 марта 2016 г.

Штамп односторонний и скрапер №6 (золото) El Corazon

Добрый день! Меня зовут, Татьяна, и это мой первый пост в сообществе. Сегодня хочу показать и рассказать о моем новом любимце-это односторонний штамп для стемпинга c скрапером №6 (золото) от El Corazon


У меня достаточное количество штампов, но когда выходит что-то новое, хочется попробовать, мало ли этот штамп лучше чем мои?!
В El Corazon появились фирменные штампы для стемпинга, и я сразу положила взгляд на одного из них. 


Вот он, красавчик! 


В ассортименте магазина два экземпляра, такого вида штампов. Второй больше (диаметр 3см) и выпуклее. Как-то я купила штамп подшечка которого 4 см, поработав с ним поняла, что это не мое. Когда набираешь рисунок на штамп, он захватывает соседние рисунки, естественно при переносе на ноготь лишняя краска остается на пальцах. Наносить дефендер на пол пальца, не очень то хочется. Мой же красавчик, с более ровной подушечкой диаметром 2,3 см. Как раз такого размера, чтобы набрать рисунок и перенести на ноготь без лишней грязи.

К штампу прилагается симпотичный скрапер с логотипом компании.


Мне очень понравился штамп El Corazon №6 (золото) Он в меру липкий и достаточно мягкий, не заламывает длинные ногти. Но, и не такой мягкий как "лизун". Слишком мягкие штампы мне не нравятся тем, что при переносе рисунка они искажают его.


Удобная ручка, которую, кстати, можно открутить. Это очень удобно, когда делаешь реверсивный стемпинг.



Чтобы много не рассказывать, я лучше покажу.... Вы только посмотрите, как этот штамп набирает рисунок, ни единой проплешины.





А этот оттиск с китайской пластины ужасного качества. Как видите от перенес его полностью. 




Если первый рисунок был с линиями потолще, и штамп с ним идеально справился, то в этом случае я решила усложнить задачу. Выбрав китайскую пластину с кружевным рисунок и огромным количеством тонких линий. Гравировка слабая. Я даже и надеяться не могла на такой результат. Смотрите сами......



Может с розовой краской не очень хорошо видно, тот же рисунок я выполнила черной краской. 



Сказать что я в шоке, ничего не сказать! Я в бешенном восторге от этого штампа! Девчонки, если вы до сих пор в поиске хорошего штампа, настоятельно рекомендую односторонний штамп №6 от El Corazon. В интернет-магазине El Corazon большой выбор штампов, я уверенна что вы найдете своего отличника. 


Фото моей коллекции штампов, фирменных и китайских, просто для сравнения. За то время пока я готовила обзор, в коллекцию добавились еще 2 штампа.


Буду рада видеть вас у себя в блоге и Instagramm
Спасибо за внимание! Творческих успехов!
Штамп предоставлен на обзор, компанией El Corazon, за что я очень благодарна!



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий