суббота, 19 октября 2019 г.

Kaleidoscope Магнитный лак для ногтей "Кошачий глаз" "Duo Magic Cats" №Mur-71. Kaleidoscope Лак для стемпинга "Termo" №st-202 Светло-мятный - белый. Kaleidoscope Лак для стемпинга "Matte" №st-101. El Corazon Активный био-гель №423/349 Cream. El Corazon Активный био-гель №423/350 Cream. El Corazon Активный био-гель №423/262 Cream.


Магнитный лак - Kaleidoscope by El Corazon Duo Magic Cats 3D-effect Mur-71 "Волшебные кошки" - я тут вспомнила, что у меня есть один флакон, который я так и не попробовала. Вот сегодня утром взяла его в руки и на свет белый появился данный нейл-арт. Красила один плотный слой на чёрную подложку, магнитила и хотела классические полоски, а получилось вот это. Подозреваю, магнит сломался, так как где-то 5 месяцев пролежал в обнимку с пинцетом, а я и не видела. Веточки - термо-краска Kaleidoscope Termo - nail art for stamping st-202, жаль, что у меня дома зябко и не получается запечатлеть термо-переходы... но вы только посмотрите, как чётко печатаются тонкие линии и как классно их видно на тёмном фоне! Листочки - чёрный контур делала элькоразоновской краской Kaleidoscope st-matte-101, раскрасила их смесью кремовых лаков El Corazon Active Bio-gel Cream, жёлтый 423/349, горчичный 423/262 и зелёный 423/350. Как оно в живую под лампой сияет и переливается - это видеть надо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий