понедельник, 2 сентября 2019 г.

Kaleidoscope Лак для ногтей "Искушенный лакоманьяк" №IL-001 Сразил наповал! Железная твёрдость - Iron Hard by El Corazon - Цветные лечебные лаки для ногтей №418/206. El Corazon Пластина для стемпинга №EC-SP-1012. Kaleidoscope Лак для стемпинга "Matte" №st-102. Kaleidoscope Лак для стемпинга "Matte" №st-101. Kaleidoscope Лак для стемпинга №st-05 Yellow. El Corazon Активный Био-гель №423/1021 Autumn Dreams. El Corazon Активный Био-гель №423/1023 Autumn. El Corazon Активный Био-гель №423/1026 Autumn Dreams.


Для меня счастье - это однозначно когда я могу делать что хочу, мне не имеют мозги и всем вокруг хорошо. А в данный момент я - бедный загнанный кролик, сидящий по уши в помидорах и будущее моё - зыбкое и непонятное, как фон для дизайна. А ещё мне не хватает времени... всё бегом-бегом, делаешь в первую очередь Что Надо, остальное - потом. И в такие моменты я очень сильно хочу Маховик Времени - полезная ведь штука, согласитесь!.. В маникюре отражено это моё желание - иметь бы такие ключики, которые позволили бы управлять Временем, чтобы всё-всё успевать, и нашим и вашим. Планирование всего насущного/необходимого и расстановка приоритетов - не всегда айс, увы. Итак, стемпинго-узор - пластина El Corazon EC-SP-1012 (я её взяла именно из-за этого милейшего кролика. Стемпинго-контур - тут их два, это матовые краски El Corazon, чёрная st-matte-101 и белая st-matte-102 (для меня оказались слишком густоваты, я их разбавила). И фон - делала на коврике, намешала разных лаков, думала - будет что-то красивое, ан нет. Получилось вот ЭТО. В карусели на одной из фоток есть кадр обратной стороны лаковой плёночки, вот там хорошо видно, что я использовала разные оттенки лаков El Corazon - жёлтая краска для стемпинга st-05 yellow, голубой лак Iron Hard 418/206, и три лака с крапушками Active Bio-gel Autumn Dreams - светлый 423/1021, розовый 423/1023 и голубой 423/1026. В итоге какая-то мазня получилась - жамкала штампом по коврику, вышло нечто невразумительное, и тогда добавила капли тёмно-синего лака Kaleidoscope by El Corazon "Искушённый лакоманьяк" IL-01. Сделала узоры зубочисткой, дождалась как высохнет - двойной стемпинг и готово.










Комментариев нет:

Отправить комментарий