среда, 10 июля 2019 г.

El Corazon Cuticle repair 4,6 г


Как долго я о нем мечтала! И как мне его не хватало, когда я резала кутикулу. Производитель большими буквами обещает "Быстрое заживление порезов и заусенцев". Это белый воск с ароматом классического bubble gum. Кстати, выветривается быстро. Средство находится в новом для меня и весьма удобном формате, как бальзам для губ. Выкрутила, намазала и крепко закрыла. Вес 4,6 грамма. Заявленные свойства проверяла на порезах на коже от бумаги. Увы, это случается, и как же это неприятно. Если стиком хотя бы раза три после случившегося намазать, к вечеру вы забудете о боли, жжении и сопутствующих реакциях. Утром виден только след от ранки, и никакого дискомфорта. Да, средство хорошо заживляет мелкие порезы. Воск будет спасением для тех, кто обрезает кутикулу и страдает от нечаянных порезов. И ещё. Помогает в борьбе с заусенцами, проверено. Я, кто делает необрезной маникюр, использую этот стик, как уход за кутикулой. Очень удобно. Нанесла и втерла. Воск быстро впитывается, и пальцы не жирные, а кутикула напитанная и ухоженная. И уход, и мало ли порез какой, а спасение всегда под рукой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий