суббота, 20 октября 2018 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/1091 Dreams of the Cadillac.

Всем привет!
Как то я соскучилась по глиттерным замесам и лакам с необычным наполнением. Бюджетный сегмент следуя веяниям моды перешел на шиммерную текстуру, оставив глиттер редким маркам инди-сегмента откуда тот в свое время и вышел. 
Сегодня я покажу вам лак из очень красивой серии «Dream of the Cadillac» от EL Corazon.


Будет наверное правильно отметить, что коллекция явно смотрит в сторону инди-бренда Cadillacquer, который все еще продолжает выпускать нестандартные глиттерные миксы, которые восхищают своей воздушностью и одновременным наличием крупного глиттера. 


EL Corazon Active Bio-gel Color gel polish «Dream of the Cadillac» №423/1091 - это серое креле в котором замешан крупный и мелкий черный квадратный глиттер, мелкие голографические квадратики и голокрошка. 
Для плотного покрытия достаточно двух слоев. 
Глиттер довольно грубый, и это нормально. Что бы его сгладить я покрыла маникюр сначала слоем матового топа, а замет уже слоем глянцевого. Если у вас есть хороший сглаживающий глянцевый топ, то этот шаг можно пропустить. 
Сделала пару акцентов стемпингом, и спокойный осенний маникюр готов :)
Я носила его несколько дней, покрытие на мне лично держалось нормально, но пара квадратиков все таки торчала над поверхностью. 
Снимается все это добро тоже без значительных проблем. Глиттер сравнительно редкий и что бы его смыть, не нужно прикладывать очень большие усилия. 






Что скажете про этот оттенок лака? И как относитесь к глиттерным замесам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий