суббота, 29 сентября 2018 г.

Kaleidoscope Лак для стемпинга №st-81 Bisgue. Kaleidoscope Лак для стемпинга №st-89 Cognac. Kaleidoscope Лак для стемпинга №stm-56 Hologram.


Всем привет!
Сегодня я покажу три краски для стемпинга Kaleidoscope от компании El Corazon.
Любой любитель стемпинга скажет что хороших красок много не бывает, и это абсолютная правда. Я люблю когда все нужные цвета всегда под рукой и не нужно в дизайне специальную краску заменять на лак для ногтей. Какой бы пигментированный не был лак - краска есть краска и с ней стемпинг всегда красивее, а творить гораздо проще. 


Очень давно я была в поисках красивых нейтральных оттенков, и сегодня я громко говорю - я нашла их!
Первыми я покажу две краски Kaleidoscope st-81 Biscque и st-89 Cognac.
Оба оттенка очень хорошо пигментированны, сохнут не быстро, что позволяет стемпить не спеша. А до чего же они красивые! 
В общем, смотри сами )

Kaleidoscope st 81 Biscque + st 89 Cognac + MoYou London Flower Power 03



Kaleidoscope st 81 Biscque + st 89 Cognac + MoYou London Frenchy 16, Trend Hunter 19


И еще один мастхев - голографическая краска Kaleidoscope stm-56 Large Hologram.
Эта краска ну очень плотная, ее можно использовать соло как лак, или же по прямому назначению как краску для стемпинга. Голография у этой краски крышесносная, сверкает на ногтях всеми цветами радуги. Как лак легко ложится в один тонкий слой.

Kaleidoscope stm 56 Large Hologram + MoYou London Pro 20, Frenchy 16



Комментариев нет:

Отправить комментарий