четверг, 19 марта 2020 г.

El Corazon Perfect Nails №418 Лечебная основа под лак "Iron Hard".


Пару неделю назад Наташа рассказывала о том, что нужно делать перерыв с гель-лаком. Я честно удивилась и сказала что 5 лет делаю без перерыва и все хорошо. Оказалось не хорошо! За две недели 3 из 10 ногтей треснули и их пришлось обрезать. Я пришла делать новый маникюр с покрытием и мастер Людмила из салона предложила мне сделать перерыв. Как? Я в замешательстве. Но за время гигиенического маникюра пришла в себя и согласилась. Мастерам нужно доверять. Они разбираются в состоянии ногтей лучше чем я. Мы сделали маникюр, Людмила покрыла мне ногти укрепляющим лечебным лаком El Corazon Iron hard с альдегидом муравьев. Судя по отзывам в интернете - шикарное средство. Буду тестировать и лечить свою ногтевую пластину. Кстати если гель-лак у вас не держится больше недели, ногти слоятся, трескаются - это верный признак того что пора сделать перерыв. Мне конечно очень непривычно без гель-лака и даже кажется что я немного «голая» на кончиках пальцев. Но зато летом у меня будут красивые и длинные ноготки. Спасибо девочкам за консультацию и помощь. Кстати далеко не все мастера готовы отговорить клиента от гель-лака. Все таки процедура стоит дороже, чем просто гигиенический маникюр. Признавайтесь, вы даёте своим ногтям отдохнуть и восстановится после гель-лака?


Комментариев нет:

Отправить комментарий