вторник, 2 августа 2016 г.

El Corazon Life is life №423/741 Karma

Всем привет, давно я не показывала вам хамелеоны, выпущенные брендом El Corazon. На сегодняшний день - это, пожалуй, моя любимая текстура и я рада, что появилось такое разнообразие оттенков и вариаций - в том числе и с наличием голографического пигмента и без.

Как и все представители серии "Life is life", эти лаки имеют в своей базе мельчайший голографический пигмент. При попадании источника света на ногти, она деликатно переливается и играет.
Укладывала я его без базы в три очень тонких слоя. Глянец родной, топом я дополнительно не покрывала.
Переливается лак очень красиво от тёмно-синего до фиолетового и бронзово-розового. Достовернее описать эти цвета мне сложно.
Стойкость на мне - до трёх-четырёх дней. К сожалению, больше на мне не задерживается ни один лак.
У лака послушная текстура, в меру жидкая - благодаря чему он легко укладывается и распределяется по ногтю. 
Скорость высыхания высокая - в целом, такой маникюр отнимает у меня порядка получаса, а так как я наношу очень тонкими слоями, и лак никуда не затекает при покрасе, то обойтись можно и без коррекции.


А что думаете вы по поводу таких текстур?




Комментариев нет:

Отправить комментарий