понедельник, 25 апреля 2016 г.

El Corazon Силиконовый коврик для дизайна. Прозрачный штамп El Corazon

Всем привет! 
Совсем недавно компания El Corazon запустила продажи интересных новинок для дизайна ногтей -силиконовые коврики и прозрачные штампы. Сегодня я и расскажу об этих продуктах.


Я очень давно хотела обзавестись силиконовым ковриком, так как честно говоря, уже порядком надоело постоянно использовать салфетки и бумажки для стемпинга, а реверсивный стемпинг на файликах - это вообще смертельный номер для моих нервов. Иногда рисуешь, рисуешь, а потом снять нормально ну никак не получается.




Коврик на рабочем столе смотрится очень красиво и главное то, что он действительно полезная, нужная вещь. Он довольно плотный, тежеленький такой - по столу никуда не ездит. Размер коврика 40*30 см - у меня это половина рабочего стола. На нем есть удобная разметка в виде ногтей и блоков, чтобы можно было легко рассчитать нужный размер дизайна наклейки. 
Изготовлен коврик из силикона, очень эластичный, хорошо сгибается но при этом на нем не возникает изломов. Хранить удобнее всего свернув в трубочку.










Этот коврик предназначен для защиты рабочего места от лаков и конечно же для разных видов нейл-арта. В первую очередь для меня - это реверсивный стемпинг. Так же можно делать красивые наклеечки на ногти в технике рисования по мокрому лаку. Рисовать по мокрому конечно можно сразу и на ногтях, но лично мне мне очень сложно нарисовать на правой руке. Я патологическая правша и рисовать левой - для меня кошмар кошмарный.
Любой сделанный дизайн нужно порыть топом, а после высыхания он легко снимается с коврика с помощью пинцета.







После использования силиконовый коврик от El Corazon легко очищается обычной жидкостью для снятия лака.




Так же в этой посылке был очень классный прозрачный штамп El Corazon с пластиковым скребком. Это не первый прозрачный штамп, который я пробую и в последнее время нет желания возвращаться к обычным штампикам. Самое главное преимущество прозрачных штампов - это то, что всегда можно прицелится куда отпечатать рисунок. Особенно это актуально для рисунков типа фрэнч и небольших элементов рисунка, которые нужно разместить например только в углу ногтя.
Штамп El Corazon полностью прозрачный, гладкий. Он удобно лежит в руке, не скользит, у него оптимальный размер. Еще плюс этого штампа - он имеет защитный колпачок, которым можно закрыть подушечку и она всегда будет защищена от повреждений во время хранения. Подушка у этого штампа силиконовая средней мягкости, мне кажется даже скорее к плотной. 
Я пробовала штамповать им только протерев новый штамп ЖДСЛ, но рисунок перешел не полностью, поэтому я все же сняла глянцевый слой с подушечки мягким бафом. Сейчас он классно отпечатывает как на ногти, так и на мой новенький коврик.




* предоставлено для обзора El Corazon
El Corazon Russia
El Corazon Ukraine



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий