пятница, 27 ноября 2015 г.

El Corazon 423/461 Pyrite

Привет, девочки!
Сегодня я покажу не совсем весенний, но тем не менее прекрасный El Corazon 423/461 Pyrite. Этот лак представитель коллекции драгоценных камней - Gemstones. 
В первый раз мне не удалось рассмотреть его уникальную красоту, он показался мне достаточно простым, слишком скромным..... Это было до первого покраса.



Мне довольно трудно описать оттенок El Corazon 423/461 Pyrite. Он просто не имеет конкретного определения. Это довольно сложная смесь болотного, серого, бронзового, с огромным количеством голографических частиц среднего размера.
Лак не плотный, мне чтобы перекрыть линию улыбки понадобилось три слоя лака. Сохнет El Corazon 423/461 Pyrite быстро - все три слоя просохли минут за 20. Родной глянец присутствует, поэтому топ не добавляла. 







* лак предоставлен на тестирование 
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий