четверг, 16 января 2014 г.

El Corazon. Карандаши для глаз olive № 116 и dark brown № 120



Карандаши для век EL Corazon® эффектно подчеркнут красоту Ваших глаз, придав чёткость естественным линиям. Классические косметические карандаши с корпусом из дерева благодаря использованию только натуральных ингредиентов обладают мягкостью и равномерностью нанесения, устойчивостью цвета.

Сегодня хочу показать вам два карандаша для глаз от El Corazon № 116 olive и № 120 dark brown.

В своем ежедневном макияже я очень люблю делать акцент на глаза, делая их более выразительными при помощи карандашей для глаз разных оттенков. Мне очень нравится пользоваться именно карандашами, потому что они могут деликатно и естественно подчеркнуть контур и сделать взгляд более выразительным. 


Карандаш для глаз  
olive №116



№ 116 olive - очень интересный оттенок. Он оливковый, темный, с зелеными нотками. Когда наносишь его на веко, то он не выглядит явно зеленым или оливковым, он делается каким-то припыленно темно-серым и мне это очень нравится. Он очень хорошо подчеркивает глаза и при этом не выделяется. Я это очень ценю в оттенках карандашей.
Оттенок карандаша мне очень понравился. Он был для меня открытием и сейчас я постоянно применяю его в своих макияжах. Довольна на все сто. 



















Карандаш для глаз 
dark brown №120





№ 120 dark brown - темно-коричневый оттенок. Очень выразительный и достаточно темный. На веко он ложится именно темно-коричневым оттенком, отлично подчеркивая цвет карих глаз.
Мне очень понравился этот оттенок. Я всегда выбираю темно-коричневые оттенки карандашей, т.к. они не сильно выделяются в макияже, но при этом хорошо подчеркивают контур глаз. 




















По качеству эти карандаши мне очень понравились. Они отлично рисуют, мягко и четко проводит линию. Ими можно рисовать даже поверх теней, они неплохо по ним скользят. 
Карандаши хорошо держатся в течении дня, не плывут, не скатываются. Стираются легко, при помощи обычного геля для умывания. 
У марки El Corazon большой выбор карандашей для глаз. Мне кажется там любой найдет себе оттенок по вкусу. № 116 и № 120 теперь стали моими любимыми карандашами для глаз. 


:):):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий