воскресенье, 5 января 2014 г.

El Corazon Impression # 253 + топ "Забава - Жизнь как в сказке"





Сегодня у меня еще один глиттерный дуэт от  El Corazon)
Топ "Жизнь как в сказке" мне хотелось непременно нанести на светлую основу, эти голографические цветочки я ну ни разу не вижу на темном, кмк они такие необычные, светящиеся и подложка должна соответствовать, поэтому в пару был выбран светло-сиреневый разбеленный крем-желе из коллекции Impression
Лак исключительно нежный и воздушный, у меня нанесен в два слоя, родной финиш глянцевый
Топом не хотелось перегружать, поэтому нанесла только на два ноготка, результат мне очень понравился)
Ттх лаков в очередной раз порадовали )



авторский пост - перепост 
http://alenabliss.blogspot.ru/2014/01/el-corazon-impression-253.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий