вторник, 13 января 2015 г.

El Corazon-Active Bio Gel лаки для ногтей серии Large Hologram

Новогодний лаковый недомарафон Day №6- Голографи от El Corazon Active Bio Gel Color Gel Polish - Large Hologram №423/508 «Cosmos»

Всем привет! Голографики я стала любить не так давно,но любовь сложилась прочная и интересная. Я с огромным удовольствием рассматриваю свои ногти когда они покрыты голо-лаком,это просто взрыв эмоций и глаза от них оторвать невозможно. Надеюсь у вас голографики вызывают такие же эмоции!
И сегодня я вам покажу очень красивого,зимнего и по-настоящему космического представителя голографиков,это будет КОСМОС!
El Corazon Active Bio Gel Color Gel Polish — 423/508 «Cosmos»
 El Corazon-Large Hologram 
За подробностями,фото и моими эмоциями идём дальше:)К чёрным и околочёрным лакам я всегда питала некую слабость. Да что там говорить, скорее ногти чёрным лаком покрою,чем френч нарисую. Чёрный всегда хорошо,в офис правда не покроешь ногти таким цветом,но я в офисе не работаю,мне можно. И тут вот чёрный...да ещё и голографик,это ж просто прелесть.
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
С оформлением я думаю всё понятно. Ничего не изменилось. Стекло тоже,баночка та же,кисточка тоже как была так и осталась удобной. Колпачок во время тряски никуда не улетает...надеюсь и не улетит:)
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
Текстура у лака,то что надо. Не жидкий и не густой. Хорошо наносится,хорошо распределяется,никуда не течёт и ничего не заливает. Можно подобраться под самую кутикулу и при этом вокруг будет чистота и порядок. Укладывала я его в 3 тонких слоя,но можно в 2. Это уже кому как нравится. Мне очень понравилось работать с этим лаком. Всё легко. На покрытие уходит минимум времени. Лак сохнет быстро, имеет свой хороший глянец,но можно и топом покрыть для пущего эффекта. Носила этот лак я неделю,при том что базу не меняла...да и вообще ногти как-будто подменили,потому что дольше 3 дней на мне ничто не держалось..а тут БАЦ на рекорд пошли. Уже покрывала им ногти много раз,ходит в любимцах этот КОСМОС не смотря на космическую очередь на покрас! Чего не сделаешь ради любимца!
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
Немного макро!
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
Голо-хлопья крупнее чем в Призмах..от этого и эффект ярче и более обворожительный. И правда космический лак.
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
 El Corazon-Large Hologram 
Не знаю как вы:)
 El Corazon-Large Hologram 
А в полном восторге. В этом лаке всё совпало лично для меня. И цвет и текстура...и вообще он очень хорош. Даже мама моя не любитель чёрных лаков,уже пару раз брала его чтоб покрыть ногти, а это много значит.
Всегда ваша Алёнка!

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий