понедельник, 24 ноября 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Prisma 423/39

авторский пост -перепост:http://startaks.blogspot.ru/2014/09/el-corazon-active-bio-gel-prisma-42339.html

Нет, я совсем не забыла, что обещала написать о пятом лаке из линейки El Corazon Active Bio-gel Prisma. Начало рассказа о Призмах было здесь, а сегодня я расскажу об оттенке 423/39.


Так как лаки из этой серии я еще практически не разнашивала, то начала с последнего из  прибывших в мою коллекцию - оттенка под номером 423/39.

Серый с бежеватым подтоном голографик, этот лак позволил мне в очередной раз отдохнуть от взрыва ярких летних цветов. Но не на долго, ибо я всё же люблю, когда на моих ногтях праздник - это мгновенно поднимает настроение. Проносила я его, вопреки своему обыкновению, всего пять дней, потому как душа снова просила продолжения лета...

По ТХ лак оказался очень податливым. Красить им было просто в удовольствие - ничто никуда не размазывается и не затекает, с первого слоя покрытие получается плотным и насыщенным (насколько этот термин вообще применим к таким спокойным оттенкам). Да, читая блоги, постоянно встречала определение лаков этой линейки как рассеянных голографиков. Но у меня складывается совсем другое впечатление - те представители серии  Prisma, что есть у меня, демонстрируют всё же линейную голографию, пусть и довольно скромную.

Для проявления голографического эффекта нужен определённый угол падения света. Не суть важно, будет это слепящее глаза солнце или рассеяное освещение - голография будет заметна в той или иной степени. Не голографит лак только в отсутствии направленного источника света. Особенной разницы в оттенке лака при дневном (холодном) и вечернем (тёплом) освещении я не заметила.

Дневное освещение на улице:

Вечернее освещение (с преобладанием в атмосфере красных и жёлтых составляющих спектра):

В целом я всё же пришла для себя к выводу, что, скорее всего, носить представителей этой линейки буду в конце осени - они умиротворяющие и ненавязчивые, как раз под соответствующее настроение природы, когда всё и вся уходит в долгую зимнюю спячку. Конечно, Новый Год не в счёт! А там и до весны недалеко... В общем получается, что не так много времени отведено им в моей жизни. Ну или отдохнуть от вечного лета на ногтях - тоже хороший вариант.

На всех фото лак без базы (вот ещё!) и топа, на третий день носки. Кстати, на третий-четвёртый дни кончики ногтей довольно заметно затираются.

Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий