вторник, 11 марта 2014 г.

Стойкая жидкая губная помада El Corazon


Недавно я все таки приобрела себе жидкую губную помаду от El Corazon, с маслом авокадо.




Покупка эта была обдуманная, так как у меня было давно огромное желание попробовать продукцию от El Corazon.
У меня помадка в оттеночке 211,очень красивый,на каждый день оттенок.
Качество меня очень порадовало. Упаковочка помадки красивая с золотистой крышечкой,порадовал меня спонж,очень удобный, приятный аромат.



Мне понравилось, что помадка очень хорошо увлажняет мои губки, не подчеркивает шелушения, не забивается в складочки, держится помадка тоже приличное время, нанесение достаточное плотное и ложится помада на губы ровно.



Богатая палитра оттенок представлена этих помад, глаза разбегаются.
Я осталась очень довольна, куплю себе и в других оттенках эту помадку,качество превосходное.

Авторский пост - перепост : http://milashe4ka9596.blogspot.ru/2014/03/el-corazon.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий