вторник, 29 октября 2013 г.

Первый выигрыш в GIVEAWAY от компании El Corazon!


Приветствую всех читателей и читательниц! 
Сегодня у меня радостный пост о том, как я впервые выиграла в розыгрыше. Честно скажу, раньше я совсем не участвовала ни в каких раздачах, но в этот раз в блоге у Ани http://anetaaas.blogspot.comпризовой фонд был ну очень щедрым – целых 6 наборов косметики El Corazon.
Мне посчастливилось и я стала обладательницей одного из них.
В набор входили два лака из коллекции «Модница». Я выбрала «Модница на пикнике» и «Модница на пляже». Отличные летние оттенки. Фото взято из официального сайта http://scarlet21vek.ru


Больше всего мне понравился лак из коллекции «Кружева и пайетки» в оттенке №07. Лак представляет собой прозрачную основу с множеством глиттера в виде белых и блестящих черточек. Смотрится очень нежно, можно наносить на основу разных цветов.

Еще набор включал два карандаша. Я выбрала карандаш для бровей № 304Medium Brown и водостойкий карандаш для глаз №111 Gold Grass
Ну и напоследок – блеск для губ в оттенке №65. Хочу отметить, что блески этой марки не только прекрасно носятся, не растекаются и долго сохраняют цвет, но еще и обладают просто потрясающим конфетным запахом.
Я пока не успела опробовать свой подарок, поэтому моих свотчей тут нет, но этот пост не об этом. Этот пост о том, что, девчонки, участвуйте в розыгрышах – это здорово! И пусть удача всегда будет на вашей стороне!

Авторский пост-перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий