понедельник, 29 июля 2013 г.

El Corazon лак для ногтей Charm And Beauty № 852 + El Corazon Art Top № 421/17

Вот интересно: как на вас влияют прочтение блогов и рассматривание фотографий блогеров. И тем более, если вы сами блогер.

Авторский пост - перепост

Вот я знаю этот тон уже много лет, а увидев этот пост Анны Сеи http://anetaaas.blogspot.ru/2013/05/el-corazon-charm-and-beauty-852.html
я заболела этим красивущим лаком и необычным многоцветием этого яркого оттенка. И он был "выцеплен" мной и очень долго стоял на столе как важная напоминалка о моем желании сделать маникюр с этим лаком. Почти месяц.... Интересно: а ка к долго у вас желанный лак ждет очередь.






El Corazon лак для ногтей Charm And Beauty № 852 + El Corazon Art Top № 421/17






Я нанесла его... но мне чего не хватило... и я неравномерными мазками нанесла показанным мной El Corazon Art Top № 421/17http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5749.html.







И покрыла топом Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat. Скажу вам честно Seche Vita быструю сушку я совсем позабыла в связи с непредсказуемостью его поведения. И непригодностью при фотографировании, так как все таки он очень портит покрытие лака, если случайно капнуть лишнее.


Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat мне посоветовала Марина Зуйкова. Я кстати заметила, что некоторые блогеры фотографируют еще не подсохший лак для блога. Как вы в этому относитесь?





Я давно не писала про быстрые сушки El Corazon хоть и использовала их для фотографирования. Так как на данном этапе тестирую и сравниванию с хорошо известными топами и сушками из других брендов. Как естественно не могу показывать будущие новинки будущих коллекций El Corazon.




Если говорить о красивом оттенке лака. Мне очень нравится он. Очень красиво и очень ногти похожи на гелевые с таким покрытием. Ярко, красиво и очень по-летнему. Я не делала такой яркий маникюр никогда. Честно- честно.






















Я показала конечно еще мои красивые цветы... Пионы, жасмин... И то что вы никогда не увидите в июне ГЕОРГИНЫ.




На фотографиях ниже: так лак смотрится без солнца. Или в тени. Но так увидеть его почти нереально, так он в основном яркий как на фотографиях выше.












Пионы.


Название этих цветочков я не знаю.






Георгины










Все благ.


Я прошу прощения, что стала редко писать. Это стало практически нереально из-за большой нагрузки.


И кстати этому маникюру уже 4 дня, но нет намеков на потертость или сколы. И я нанесла лак на базовый лак № 423 биогель от El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий