среда, 5 июня 2013 г.

El Corazon «Souvenir eggs» №423/107 + Aurelia с морскими альгами.




Изображение
Изображение
Для основы моего будущего маникюра я выбрала выравнивающее средство от Aurelia.
Изображение
Это базовое покрытие не только превосходно выравнивает любые неровности ногтевой пластины, заполняя трещинки и бороздки неровных ногтей и склеивая чешуйки склонных к расслаиванию ногтей, но и лечит ногти, благодаря полезным веществам (морские водоросли и кератин), входящим в его состав. Таже увеличивает рост ногтей и укрепляет их.
Изображение
Я нанесла его в два слоя, чтобы поверхность ногтя казалось более выбеленной. База обладает гелевой текстурой и белым полупрозрачным цветом, с синеватым отливом микрошиммера, который на ногтях практически не заметен, но придает белизне приятный холодноватый оттенок. Ложится средство ровным слоем, плотно – без полос, проплешин и разводов. Даже если использовать базу соло, ногти будут выглядеть достаточно симпатично и ухоженно.
Изображение
Но мне базы оказалось недостаточно, я решила украсить ноготки биогелем El Corazon и использовать его как топовое покрытие.
Изображение
Всем уже давно известна знаменитая линейка лаков Active Bio-Gel, в которую также вошел и данный экземпляр из коллекции «Souvenir eggs». Эта коллекция представлена шестью глиттерными лаками различных оттенков. Я выбрала нежный и в тоже время нарядный, полупрозрачный лак розового оттенка «Souvenir eggs» №423/107.
Изображение
В желейной основе плавает небольшое количество мерцающего мелкого серебристого шиммера, а также значительное количество мелких белых точек и  крупного голографического глиттера шестиугольной формы. На солнце голографические блестки очень красиво переливаются всеми цветами радуги, радуя глаз! Хотела бы заметить, что данный лак даже в два слоя не перекроет линию улыбки, именно поэтому я решила нанести его на молочно-белую базу. Ну и конечно же стоит написать про лечебный эффект от этого необыкновенного лака – при постоянном применении он будет укреплять ногти, благодаря наличию в химическом составе натуральных растительных веществ.
А теперь немного свотчей:Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Пусть ваши ногти будут не только красивыми, но еще здоровыми и крепкими. Спасибо за внимание!

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий